Смешная заставка для рабочего столаNavigator D 7x11a | ||||||||
Интернет Пиар
|
|
Мнения страховщиков об ОСАГО:На прошлой неделе все мы стали свидетелями очередного обострения борьбы депутатов уже новой Думы с законом о страховании автогражданской ответственности, пишут сегодня «Известия». Часть депутатов обратила внимание правительства на «пожелания граждан» относительно льгот по ОСАГО, снижения срока страхования при сезонном использовании машины и возможности изменить несколько добавочных коэффициентов к страховым тарифам. Около 60 депутатов Госдумы поставили свои подписи под проектом парламентского запроса в Конституционный суд о соответствии закона об обязательном страховании Конституции. И, наконец, правительство пообещало думцам к середине марта «подготовить изменения в методику расчета тарифов на обязательное страхование». «Известия» решили выяснить, как оценивают обязательное автострахование профессионалы — сами страховщики: что им не нравится в новом законе, а что, по их мнению, менять нельзя категорически. «Прежде всего, следует понимать, что для окончательного решения всех вопросов и проблем ОСАГО потребуется не один год, — заявил в интервью газете руководитель департамента страхования транспортных средств страхового дома ВСК Владимир Антипов. — Однако расширение вариантов заключения договоров по программе ОСАГО и разработка полиса «выходного дня» являются вопросами ближайшего будущего. Правда, адресовать их следует не страховщикам, а правительству». Все опрошенные изданием страховщики выступают за дополнительные «клиентоориентированные» варианты договоров: полисы «выходного дня», краткосрочные полисы, полисы с франшизами (когда виновный сам возмещает пострадавшим ущерб менее определенной суммы, например, до $500). Введение франшизы позволяет страховщикам нести ответственность только по крупным ДТП. По мнению заместителя начальника экономического управления компании «КапиталЪ-Страхование» Евгения Решетина, введение франшизы позволило бы «в разы снизить стоимость полиса и освободить ГИБДД от разбора кучи мелких происшествий, по которым сейчас идет вал заявлений». Для упрощения взаимоотношений водителей и пострадавших в ДТП Игорь Иванов, заместитель генерального директора компании «РЕСО-Гарантия», предлагает использовать методы Европейского протокола, когда сведения по происшествию вносят сами участники, не дожидаясь приезда ГАИ. Согласны страховщики и с тем, что инвалидам, получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения, необходимо предоставлять льготы, как это и предлагалось первоначально. Однако, по словам Евгения Решетина, обеспечивать их должно государство, а не страховые компании. Страховщики предлагают ввести для льготников систему, аналогичную субсидиям на коммунальные услуги: стоимость страховки должна возмещаться через органы социального обеспечения. «Заставлять страховщиков работать с льготниками по пониженным ценам — незаконно, — заявил Евгений Решетин в беседе с «Известиями», добавив, что по статистике этой категории водителей нужно не снижать, а повышать тарифы». Тарифы — основной камень преткновения двух противоборствующих сторон. По мнению одних, страховщики получают от ОСАГО «сверхприбыли» (24,8 млрд рублей собрано и только 1,2 млрд выплачено). Страховщики же советуют с выводами не торопиться, поскольку основные выплаты впереди. И даже прогнозируют убыточность своего бизнеса к концу года. «Между страховым событием по «автогражданке» и окончательным урегулированием убытка проходит значительное время, — сказал газете вице-президент «Росгосстраха» Игорь Игнатьев. — Убыточность операций с июля 2003 года ежемесячно возрастает на 7,5 процента и достигнет максимума через 2-3 года после вступления закона в силу». Между тем, ГИБДД уже не справляется с оформлением и разбором дорожно-транспортных происшествий, и в закон необходимо срочно вносить изменения. Как сообщил газете начальника Главного управления Госавтоинспекции МВД России Виктора Кирьянова, из-за отсутствия в законе четких оснований для осуществления страховых выплат и недостаточной проработки вопроса оформления дорожно-транспортных происшествий значительно увеличилось число обращений в ГИБДД по фактам мелких аварий. Замминистра МВД России Сергея Щадрина сообщил, что нагрузка на дорожно-патрульную службу увеличилась в шесть раз, а ежедневное количество ДТП без пострадавших, на которые вынуждены выезжать автоинспекторы, — на 500 случаев. В связи с этим МВД намерено внести в правительство поправки к закону об ОСАГО, направленные на упрощение процедуры оформления дорожно-транспортных происшествий с незначительными повреждениями. |
||||||
Чтобы установить Смешная заставка на рабочий стол, выполните следующие действия:
1. Выберите нужную вам картинку, щелкнув по ней мышью.
Примечание: |