Скачать заставки для рабочего стола

Google
 
Web desk-gallery.narod.ru
mortgage-shop.narod.ru

Интернет Пиар  
  • на главную
  • Сайты


  • Картинки

    HitMobile.ru интернет - магазин мобильных телефонов. Самые низкие цены бесплатная доставка по Москве

    Интернет Пиар, гибкий хостинг

    Скачать заставки для рабочего стола .  Скачать
    Скачать заставки для рабочего стола / Люди
    << | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | >>

    RBC Daily: Россияне перестали покупать «Шевроле-Ниву»:

    Проводя недальновидную ценовую политику, менеджмент СП «GM-АвтоВАЗ» распугал потенциальных покупателей «Шевроле-Нивы»

    На прошлой неделе президент – генеральный директор ОАО «АвтоВАЗ» Виталий Вильчик во время встречи с представителями своего трудового коллектива впервые выступил с публичной критикой руководства СП «GM-АвтоВАЗ».

    Суть его претензий состоит в том, что в результате просчетов менеджмента совместного предприятия выпускаемые «GM-АвтоВАЗом» внедорожники «Шевроле-Нива» оказались невостребованными на рынке.

    Речь идет о переводе автомобилей «Шевроле-Нива» на евро-цены осенью 2003 года, оказавшемся в отношении этого автомобиля непозволительной роскошью.

    В результате продажи внедорожников, производимых СП, резко упали, а переломить ситуацию не помог даже обратный перевод цен в доллары: россияне не покупали эти автомобили, ожидая их дальнейшего удешевления.

    Чтобы увеличить сбыт «Шевроле-Нивы», Виталий Вильчик собирается продавать их через дилерскую сеть АвтоВАЗа. Но эксперты говорят, что действительно решить проблему и повысить спрос на продукцию СП поможет радикальное снижение цены.

    Поэтому стратегической целью предприятия должен стать постепенный переход только на отечественные комплектующие, по качеству конкурирующие с импортными, но более дешевые.

    СП «GM-АвтоВАЗ» представляет собой один из самых крупных на сегодняшний день иностранных инвестиционных проектов в российскую автомобильную промышленность.

    Компаниям GM и «АвтоВАЗ» принадлежит по 41,5% акций совместного предприятия, а ЕБРР – оставшиеся 17%. Общая стоимость этого проекта – 332 млн долларов. Еще в августе 2003 года генеральный директор совместного предприятия Джон Милонас заявлял, что завод «GM-АвтоВАЗ» работает в плановом режиме, а его продукция пользуется спросом.

    Правда, годовой план по выпуску автомобилей «Шевроле-Нива» в 2003 году предприятие не выполнило. Так, вместо 35 000 внедорожников «Шевроле-Нива» было произведено 25 235, из которых на начало января было продано около 23 000 автомобилей.

    Объем производства сократился из-за ценовой политики менеджмента СП, приведшей к падению спроса на автомобили.«Главная причина падения спроса на «Шевроле-Нивы» – это непросчитанный шаг по переходу на евро-цены осенью 2003 года.

    В то время как другие собираемые в России внедорожники (Kia Sportage, УАЗ и т.д.) в конце года продавались по различным кредитным схемам или просто дешевели (таким путем распродавались остатки автомобилей, выпущенных в 2003 году), «GM-АвтоВАЗ» фактически увеличил стоимость автомобиля в минимальной комплектации с 8,5 тыс. долларов почти до 11 тыс. долларов.

    Из-за того, что в течение года «Шевроле-Нива» пользовалась неплохим спросом, был большой соблазн поднять цену на нее, что менеджеры СП и сделали. Но это не увеличило доходы СП «GM-АвтоВАЗ», а только отпугнуло покупателей», – сообщил RBC daily источник, близкий к АвтоВАЗу.

    Данный маркетинговый ход оказался неграмотным еще и потому, что у менеджеров СП не было в запасе тщательно продуманных вариантов дальнейших действий. «Скажем, в настоящее время цена «Шевроле-Нивы» снова исчисляется в рублях и фактически снижена (она составляет 9,6 тыс. долларов).

    Иными словами, теперь вместо того, чтобы покупать подешевевшую «Шевроле-Ниву», потребитель либо купит другой автомобиль, либо будет ждать уже дальнейшего снижения цены до 8,5 тыс. долларов. Но «GM-АвтоВАЗ» вряд ли на это пойдет.

    Таким образом, спрос на данные автомобили на сегодня «заморожен»», – говорит собеседник RBC daily.

    Правда, в самом СП «GM-АвтоВАЗ» настроены более оптимистично и даже говорят, что неудача с выполнением плана по производству в прошлом году не скажется на реализации планов компании.

    Как заявил Джон Милонас на пресс-конференции, состоявшейся в середине декабря 2003 года и посвященной итогам года, план производства «GM-АвтоВАЗ» на 2004 год останется без изменений – 60 тыс. автомобилей, а на 2005 г. – 75 тыс.

    Причина его оптимизма в том, что, несмотря на провал по продажам в конце 2003 г., СП все же закончило год сприбылью, однако не уточнил, сколько составила прибыль.

    Однако Виталий Вильчик в прошлую среду выразил сомнение в реальности выполнения плана даже на этот год. Он заявил, что план на 2004 год должен быть снижен до 40 тыс. автомобилей.

    Для улучшения сбыта «Шевроле-Нивы» г-н Вильчик предложил реализовывать ее через торговую сеть АвтоВАЗа (сегодня сбыт «Шевроле-Нив» осуществляется через собственную дилерскую сеть СП «GM-АвтоВАЗ», ранее дилеры АвтоВАЗа их не продавали).

    По словам Виталия Вильчика, уже отправлена первая партия автомобилей нескольким вазовским дилерам. Всего же в течение года через свою сеть АвтоВАЗ собирается продать порядка 15–20 тыс. «Шевроле-Нив».

    «Разумеется, реализация «Шевроле-Нивы» через большую разветвленную сбытовую сеть АвтоВАЗа поможет поднять ее продажи», – прокомментировал RBC daily данное решение Александр Ковригин, заместитель генерального директора «АСМ-Холдинга», занимающегося исследованиями российского автомобильного рынка. Однако на этот счет есть и другое мнение.

    «Организация продажи «Шевроле-Нивы» через дилеров АвтоВАЗа в помощь дилерам «GM-АвтоВАЗ» только позволяет «раскидать» накопившиеся товарные запасы 2003 года», – говорит источник, близкий к АвтоВАЗу.

    Иными словами, только продажами «Шевроле-Нивы» через дилерскую сеть АвтоВАЗа вряд ли удастся выправить ситуацию со спросом на эти автомобили.

    Поэтому самым вероятным решением проблемы может стать снижение цены автомобиля (например, до 8 тыс. долларов) за счет максимального использования запчастей отечественного производства, причем, по возможности, хорошего качества.

    «Для этого «GM-АвтоВАЗу» нужно производить автомобиль, большинство компонентов которого будут местного производства», – говорит Стэнли Рут, партнер аудиторско-консультационной компании PricewaterhouseCoopers.

    По словам же Александра Ковригина, в отличие от завода по производству Ford Focus Всеволожске, «GM-АвтоВАЗ» изначально делал ставку на сборку автомобилей из комплектующих отечественного производства.

    «Если же качество отдельных российских деталей было неудовлетворительным, они заменялись импортными комплектующими», – отмечает он.

    Тем не менее, по его прогнозу, со временем «GM-АвтоВАЗ» все-таки сможет собирать «Шевроле-Нивы» только из отечественных комплектующих приемлемого качества, что, естественно, позволит сделать этот автомобиль более доступным.

    Чтобы установить Скачать заставки на рабочий стол, выполните следующие действия:

    1. Выберите нужную вам картинку, щелкнув по ней мышью.
    2. В новом окне загрузится понравившаяся вам картинка.
    3. Щелкните по загрузившимся обоям правой кнопкой мышки и в появившемся меню выберите "Сделать фоновым рисунком" или "Set as wallpaper", если у Вас англоязычная версия Windows.


    Примечание:
    Если вам нужно иное разрешение, чем картинка у нас, вы можете растянуть Скачать заставки на весь экран следующим образом (предварительно выполнив вышеуказанные действия):

    1) Щелкните по вашему рабочему столу правой кнопкой мышки
    2) В появившемся меню выберите пункт "Свойства"
    3) Перейдите в раздел "Фон"
    4) Там выберите в пункте "Отображение" вариант "Растянуть"
    5) Скачать заставки будут принудительно увеличены/уменьшены до нужного Вам размера.

    Hosted by uCoz